Самостоятельный ремонт стартера ВАЗ-2114
Стартер данной модели отличается от своих аналогов не только габаритами, но и весом. Но, несмотря на это, перебои в работе случаются очень часто.
Когда возникает необходимость делать ремонт стартера ВАЗ-2114, значит, следует завести автомобиль на эстакаду. Чтобы снять стартер, особых усилий не придется прилагать, поскольку снимается он очень удобно, но только из-под низа машины.
В том случае если яма отсутствует, снять стартер можно и в условиях гаража. Для этого стоит отсоединить минус аккумулятора, снять гофру и воздушный фильтр. Таким образом, получим возможность снять стартер через верх в отсеке для двигателя.
И после всех действий можно извлекать стартер, отсоединив все провода. Для этого понадобится стандартный набор ключей. Но перед тем как приступать к ремонту, стоит сначала узнать причину поломки.
В случае если не работает тяговое реле, и не крутится якорь стартера, нужно в первую очередь:
- Проверить аккумулятор на зарядку или же зарядить его.
- Зачистить окисленные выводы аккумулятора.
- Произошло замыкание.
- Оборвались провода в цепи питания.
- Заедает сам якорь.
В случае если якорь не вращается совсем, или же его вращение совсем медленное:
- Проблема с аккумулятором.
- Окислены выводы.
- Подгорел коллектор.
- Завис щиток.
- Якорь замкнул или же порвалась обмотка.
Для проверки детонации двигателя в автомобиле вмонтирован датчик детонации. Он при каждой неисправности сразу же подает сигнал. Датчик производит импульс, который передается на контроллер, а он в свою очередь производит обработку данных. В случае неисправности проводится проверка датчика детонации ВАЗ 2114 — 2115 и устраняются все неполадки. В первую очередь неисправность замечают в следующих ситуациях:
- при троении двигателя;
- авто медленно разгоняется;
- в начале движения горит индикатор;
- выдает ошибку.
Если сравнить модуль зажигания ВАЗ 2114 с другими аналогами, то можно убедиться, что этот модуль лучше. Модуль генерирует ток и распределяет его на свечи. Рабочая статика поступает на первую и четвертую свечи, а холостая на вторую и третью. Если все проходит правильно, то искра вовремя появляется в нужном месте.
Модуль работает следующим образом: по ВВ проводам передается ток. Контроллер управляет действиями автомобиля. Все датчики показывают работу катушек зажигания в модуле. Помимо этого, на датчики поступает информация о работе двигателя и охлаждающей системы. Неисправность модуля определяется следующим образом:
- отсутствие тяги;
- слабый разгон;
- не работают цилиндры;
- плохие обороты на холостом ходу.