Самостоятельный ремонт стартера ВАЗ-2114

ремонт стартераСтартер данной модели отличается от своих аналогов не только габаритами, но и весом. Но, несмотря на это, перебои в работе случаются очень часто.

Когда возникает необходимость делать ремонт стартера ВАЗ-2114, значит, следует завести автомобиль на эстакаду. Чтобы снять стартер, особых усилий не придется прилагать, поскольку снимается он очень удобно, но только из-под низа машины.

В том случае если яма отсутствует, снять стартер можно и в условиях гаража. Для этого стоит отсоединить минус аккумулятора, снять гофру и воздушный фильтр. Таким образом, получим возможность снять стартер через верх в отсеке для двигателя.

И после всех действий можно извлекать стартер, отсоединив все провода. Для этого понадобится стандартный набор ключей. Но перед тем как приступать к ремонту, стоит сначала узнать причину поломки.

В случае если не работает тяговое реле, и не крутится якорь стартера, нужно в первую очередь:

  1. Проверить аккумулятор на зарядку или же зарядить его.
  2. Зачистить окисленные выводы аккумулятора.
  3. Произошло замыкание.
  4. Оборвались провода в цепи питания.
  5. Заедает сам якорь.

В случае если якорь не вращается совсем, или же его вращение совсем медленное:

  1. Проблема с аккумулятором.
  2. Окислены выводы.
  3. Подгорел коллектор.
  4. Завис щиток.
  5. Якорь замкнул или же порвалась обмотка.

проверка датчика детонацииДля проверки детонации двигателя в автомобиле вмонтирован датчик детонации. Он при каждой неисправности сразу же подает сигнал. Датчик производит импульс, который передается на контроллер, а он в свою очередь производит обработку данных. В случае неисправности проводится проверка датчика детонации ВАЗ 2114 — 2115 и устраняются все неполадки. В первую очередь неисправность замечают в следующих ситуациях:

Если сравнить модуль зажигания ВАЗ 2114 с другими аналогами, то можно убедиться, что этот модуль лучше. Модуль генерирует ток и распределяет его на свечи. Рабочая статика поступает на первую и четвертую свечи, а холостая на вторую и третью. Если все проходит правильно, то искра вовремя появляется в нужном месте.

Модуль работает следующим образом: по ВВ проводам передается ток. Контроллер управляет действиями автомобиля. Все датчики показывают работу катушек зажигания в модуле. Помимо этого, на датчики поступает информация о работе двигателя и охлаждающей системы. Неисправность модуля определяется следующим образом: