Какая из французских машин самая продаваемая?

В греческой мифологии Клио — одна из муз, и этимология слова kleio означает «прославить». Это более чем дальновидное имя для маленькой модели Renault.

После превышения лимита продаж в 13 миллионов для четырех поколений модели Renault Clio можно назвать довольно необычным автомобилем по всем критериям. Это самый продаваемый французский автомобиль в мире, первый претендент на получение престижной награды «Автомобиль года в Европе» в двух конкурсах, самый продаваемый автомобиль во Франции 18 из последних 25 лет. лидер на континенте Old Class в 2014 и 2015 годах (легковые автомобили и микроавтобусы вместе взятые).

Созданный в 1990 году как преемник легендарного Renault 5, Clio был представлен как «универсальный небольшой автомобиль, спроектированный и изготовленный в соответствии с теми же строгими критериями, что и его более крупные собратья».

Clio обратился к постоянно растущей клиентской базе, ищущей оборудование и функции, традиционно присутствующие в автомобилях более высокого класса, но сохраняющие компактный размер Renault 5 (длина Clio 1 составляла всего 3,70 метра).

В 1991 году, чтобы удовлетворить желания самых требовательных клиентов, Renault выпустила роскошный Clio Baccara с серой кожаной обивкой, ореховым шаром на рычаге переключения передач, кожаными дверными панелями и хромированными контроллерами. В 1998 году на смену Baccara пришел Clio Initiale, сохранивший роскошь.

Первое поколение Clio оснащалось ABS, кондиционером, автоматической коробкой передач с электронным управлением, сигнализацией, усилителем руля и даже боковыми зеркалами с подогревом. Предлагая этот невероятный уровень оснащения, Clio всколыхнул настроение в европейском сегменте небольших городских автомобилей (Symbol).

Второе поколение Clio было выпущено в 1998 году. На 7 см длиннее первого, в этой модели использовались 16-клапанные двигатели, а после того, как весь модельный ряд был оснащен ABS, а также передними и боковыми подушками безопасности, безопасность была на первом месте.

Третье поколение Clio появилось на сцене в 2005 году, а Clio 2 оставался в продаже под названием Clio Campus. Более длинный (3,99 м) и более просторный, Clio 3 по-настоящему баловал своих владельцев. Он не только предлагает бесконтактный запуск двигателя, GPS и круиз-контроль / ограничитель скорости, но также оснащен до восьми подушек безопасности, обеспечивая высочайшую активную и пассивную безопасность.

Этот Renault стал первым автомобилем в своем классе, получившим пять звезд за безопасность от независимого института Euro NCAP. Это был также первый Clio, получивший модификацию Estate.

Clio четвертого поколения появился в 2012 году. Вдохновленный концепцией DeZir, представленной двумя годами ранее на Парижском автосалоне, Clio 4 стала первой моделью, в которой воплощена новая визуальная идентичность бренда. Flamme Red с новой передней частью, Clio 4 мгновенно выразил страсть и соблазн, продолжая предлагать широкий спектр оборудования, в том числе интегрированный и подключенный мультимедийный планшет R-LINK от Renault и ультрасовременную аудиосистему с отражателем низких частот. система.