Honda CR-V Hybrid — Новогодняя елка, которая не гаснет!

В самой Honda CR-V гибридную трансмиссию называют i-MMD, и в разговорах с представителями компании можно услышать амбициозную фразу «электромобиль, который никогда не разряжается». Интересно посмотреть, так ли это на самом деле? Для этого с помощью импортера бренда в нашей стране Bultrakou удалось проехать на короткометражном автомобиле.

Гибридная версия базируется на стандартной версии классического двигателя Honda CR-V, поэтому нет никаких небольших отличий ни снаружи, ни внутри.Чтобы понять, что есть что-то другое, не помогут надписи на передних крыльях и задней двери. При ближайшем рассмотрении видно, что у него нет двойного наконечника глушителя, здесь он одинарный и не такой внушительный.

Очевидно, перед дизайнерами не стояла задача сделать что-то кардинально иное — наоборот, машина внешне ничем не отличается от стандартной версии. Весь модельный ряд включал гибридные версии, в том числе и супермодель NSX. Основные нововведения Honda CR-V Hybrid спрятаны под капотом и глубоко внутри автомобиля, поэтому в салоне особых отличий нет.

В основе гибридной версии фактически средний уровень оснащения по стандарту, так что передаёт многое! Кожаный салон, электрически регулируемые передние сиденья, бесключевой доступ, светодиодные фары, полный комплекс систем безопасности и помощи водителю. Единственное, чему может позавидовать Prestige, — это задняя дверь с электроприводом и передний дисплей. Есть еще несколько вариантов, но различия между уровнями экипировки практически несущественны.

Что впечатляет в купе, так это отсутствие традиционного селектора передач. Вместо этого есть несколько кнопок, которые обрабатываются просто нелогично.

Как и у «обычной» Honda CR-V, здесь высокий уровень эргономики и сидения в удобных сиденьях, но нет регулировки руля по глубине. Приборная панель дает максимум информации, индикацию режима работы гибридной «силовой установки». Хорошая организация центральной консоли в Honda CR-V. Что интересно, он вписан в переднюю панель мультимедийной системы (7 дюймов) с навигацией Garmin и поддержкой AppleCarPlay и Android Auto. По-японски лаконичная организация вещей в центральном тоннеле — сдвижная крышка полки, подстаканники, полный набор портов — от обычной «зажигалки» до HDMI.

Салон кроссовера просторный и имеет много места по длине, ширине и высоте. К тому же под задним рядом почти ровный пол, а за ним просторный багажник. Здесь, правда, небольшие жертвы пошли из-за литий-ионного аккумулятора, занимающего 64 литра его объема, что у гибридной версии составляет 497 литров.

В дороге Honda CR-V Hybrid приводится в движение силовой комбинацией экономичного бензинового двигателя 2.0 i-VTEC Atkinson с двумя электродвигателями — тяговым двигателем и генератором заряда литий-ионной батареи. В отличие от других гибридов, электродвигатель мощностью 135 кВт (184 л.с.) и 315 Нм крутящего момента является основным — он вращает колеса.

Конечно, когда вам нужно больше мощности и скорости, бензиновый двигатель начинает работать и напрямую приводит в движение колеса. Обычно это делается на прямых плоских участках, когда скорость находится в диапазоне 70–120 км / ч, а иногда и выше. По словам инженеров, это нужно для большей эффективности, потому что я считаю, что в этом режиме движение экономичнее, чем просто электричество.

Автомобиль предлагает три основных режима движения — «Эконом», «Спорт» и «Электро». Реально в этой машине ставка делается на сочетание экономичности и динамики. При большем нажатии на педаль акселератора кроссовер крутится так быстро, что можно представить, что под капотом едва ли найдется трехлитровый двигатель. Машина разгоняется с места до 100 км / ч за 8,8 секунды, но если вы станете старше, вы сможете даже немного быстрее.Это делает гибридную работу быстрее, чем обычная версия с турбонаддувом, которая в этом упражнении показывает ровно 10 секунд.

Во всем остальном машина такая же, как и Хонда с двигателем внутреннего сгорания, поэтому водитель вряд ли почувствует разницу. Имеется полный набор систем помощи водителю, включая систему удержания полосы движения и переднюю колесную базу.

Во время теста средний расход по городу составил 5-6 литров на 100 км. Иногда немного меньше, иногда немного больше — теперь это будет зависеть от предпочтений транспортных средств. Стандартная турбо-версия, например, стоит почти вдвое дороже этой.

http://www.hondabook.ru/CR-V/1_p — мануал для самостоятельного ремонта CR-V первого поколения с бензиновым двигателем.