Land Rover Defender, улучшенный с технологией подключаемого гибрида

Культовый внедорожник также будет доступен с шестицилиндровым дизельным двигателем, а также с оборудованием нового уровня X-Dynamic.

Land Rover Defender теперь имеет усовершенствованные новые двигатели, новый уровень оснащения и дополнительные опции, что делает его еще более привлекательным для публики. Легендарный внедорожник — это самый мощный и способный из когда-либо созданных Land Rover, который сочетает в себе взаимосвязанные технологии 21 века и бесспорные внедорожные характеристики Land Rover. Новая модель олицетворяет 70 лет инноваций и улучшений, чтит историю автомобиля за его прочность и надежность, оставаясь при этом полностью Defender, адаптированным к новым временам, в которых мы живем.

В 2021 модельном году новая усовершенствованная модель Plug-In Hybrid (PHEV) — P400e — сделает легендарный внедорожник еще более желанным. Сочетая в себе мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 105 кВт, 404-техн. P400e будет обеспечивать исключительный крутящий момент с низким расходом топлива, с выбросом CO2 всего 74 г / км. и расход топлива в смешанном цикле 3,3 л. / 100 км. С новым Defender пользователи смогут проехать на полностью электрическом режиме до 43 км, в том числе по бездорожью, где мгновенный крутящий момент электродвигателя делает модель еще более способной.

Наряду с новым P400e к модельному ряду присоединяется мощный и эффективный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium. Сочетание высоких характеристик, плавности реакции и утонченности создает еще один Defender, универсальный внедорожник мирового класса.

Новый уровень отделки салона X-Dynamic доступен как для Defender 90, так и для 110, предлагая множество деталей дизайна как экстерьера, так и интерьера, которые отражают огромные возможности модели и гарантируют, что она будет выделяться из толпы.

Диапазон вариантов индивидуальной настройки Defender также расширился, предлагая новые цвета, включая Yulong White, Silicon Silver и Carpathian Grey, в сочетании с выбором контрастных крыш. Также впервые доступен выбор индивидуальных опций, включая складную тканевую крышу Defender 110 и выбор пакета подвески Defender 90, а также светодиодные фары премиум-класса, аудиосистему Meridian, дисплей Head-Up и передние противотуманные фары. добавляется отдельно.

Ник Коллинз, директор подразделения Defender, Jaguar Land Rover, сказал: «Возможности Land Rover Defender продолжают развиваться за счет ряда улучшений привода и дизайна. У клиентов Defender больше, чем когда-либо, выбор благодаря полному ассортименту цветов и отделки кузова и интерьера, включая новый отличительный уровень оборудования X-Dynamic. »

Гибридный плагин Defender P400e

Новый гибридный подключаемый модуль P400e (PHEV) — это ключ к последним инновациям Defender. Доступный на модели 110, он сочетает в себе динамизм и экономичность, делая эту модель наиболее функциональной и надежной из электрифицированных автомобилей Land Rover. Обладая непревзойденными внедорожными качествами, P400e может работать в полностью электрическом режиме, открывая новое измерение приключениям в дикой природе. Работает от 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 300 л.с. и электродвигатель мощностью 105 кВт, работающий от батареи 19,2 кВтч, P400e обеспечивает общую мощность в 404 л.с. и электрический запас хода 43 км.

Defender P400e излучает всего 74 г / км. CO2 при расходе топлива 3,3 л. / 100 км. Помимо впечатляющего расхода топлива и выбросов, Defender P400e может разгоняться от 0 до 100 км / ч. за 5,6 секунды и развивать максимальную скорость 209 км / ч.

Ян Грей, менеджер по продвинутому проектированию силовых агрегатов, Jaguar Land Rover, сказал: «Усовершенствованный новый подключаемый гибрид P400e идеально сочетает в себе низкую топливную динамику и полностью электрические внедорожные возможности. Они присоединяются к широкому спектру приводов Defender ».

В стандартную комплектацию всех моделей Defender P400e входят 20-дюймовые легкосплавные диски, электронная пневмоподвеска и порт зарядки, расположенный с левой стороны автомобиля. Все варианты PHEV поставляются со стандартным зарядным кабелем Mode 3, с дополнительным доступным кабелем Mode 2. Зарядный кабель Mode 3 позволяет заряжать до 80% за два часа, а зарядка через кабель Mode 2 занимает около семи часов, чтобы зарядить 80%. — идеально подходит для домашней зарядки ночью. Используя быстрое зарядное устройство на 50 кВт, P400e заряжается до 80% за 30 минут.

Defender P400e поставляется с пятью или шестью сиденьями, стандартной трехзонной климатической системой, тонированными стеклами и передним стеклом с солнечными батареями. В частности, вариант PHEV — это рекуперативное торможение, ключевой технологический компонент для достижения впечатляюще низкого расхода топлива, восстановления потерянной энергии во время замедления и торможения и возврата к аккумулятору.

Трансмиссия PHEV также предлагает превосходные внедорожные возможности.Линейная передача крутящего момента, обеспечиваемая электродвигателем и плавным, мощным бензиновым двигателем, в сочетании с максимальной гибкостью, безупречно работает со сложными системами, которые делают Defender самым надежным и долговечным Land Ro.

Defender предлагает внедорожные возможности вездехода с низким уровнем бездорожья в полностью электрическом режиме, гарантируя, что неоспоримые возможности Defender доступны во всех вариантах двигателя и привода. Эти особенности также являются ключевыми для буксировки Defender — P400 может весить до 3000 кг. и способен нести нагрузку на крышу 168 кг. (динамический) или 300 кг. (статический).

Новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium и интеллектуальный полный привод

Теперь доступен новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель из линейки Ingenium, предлагающий улучшенный крутящий момент, плавную реакцию и улучшенный расход топлива благодаря технологии мягко-гибридного электромобиля (MHEV) и новой интеллектуальной системе полного привода.

Расположенный в верхней части диапазона, D300 обеспечивает улучшенную мощность и крутящий момент с 300 л.с. и 650 Нм крутящего момента, разгоняясь от 0 до 100 км / ч. за 6,7 секунды на Defender 90. Более высокий крутящий момент означает, что Defender D300 обеспечивает безотказную работу как на дороге, так и вне ее, что идеально соответствует твердому характеру Defender.

Технология MHEV способствует снижению расхода топлива за счет эффективной системы остановки / запуска, которая останавливает двигатель в состоянии покоя и восстанавливает энергию, которая обычно теряется при торможении или замедлении. Эта энергия затем отправляется обратно в аккумулятор и может быть перераспределена позже. Ключевым преимуществом MHEV является то, что эта энергия используется для ускорения, обеспечивая более быструю реакцию для более высоких уровней динамики.

Новая интеллектуальная система привода непрерывно изменяет крутящий момент на основе данных об окружающей среде, предоставляемых датчиком, для распределения крутящего момента на ось или другую ось по мере необходимости. Эта интеллектуальная система распределения крутящего момента оптимизирует тягу и эффективность движения, что приводит к снижению расхода топлива и выбросов CO2 — и все это без ущерба для присущих Defender внедорожных способностей.

В сочетании с технологией MHEV и усовершенствованным рядным шестицилиндровым двигателем дизели Defender более экономичны и реагируют на двигатели, которые они заменяют.

D200 и D240 будут заменены на D200 и D250 в 2021 году с использованием того же рядного шестицилиндрового двигателя Ingenium, что и D300, мощностью 200 л.с. соответственно. и 249 л.с. Увеличение крутящего момента обеспечивает улучшенную динамику с 500 Нм (D200) и 570 Нм (D250) с использованием технологии MHEV для снижения расхода топлива и снижения выбросов в дизельных двигателях Defender.

Новые Ingenium D200 и D250 имеют расход топлива 8,8 л / 100 км. и выбросы CO2 до 230 г / км. разгон от 0 до 100 км / ч. на 10,2 секунды и 8,3 секунды для Defender 110 соответственно.

Defender X-Dynamic

Новый уровень оснащения X-Dynamic расширяет спектр технических характеристик Defender.

Название X-Dynamic дает представление о его идентичности. Как и все модели Defender, этот уровень оснащения делает внедорожник чрезвычайно долговечным, но с рядом улучшений, обеспечивающих более строгий внешний вид и ощущения благодаря внешним деталям. Все легкосплавные диски доступны в цветах Satin Dark Grey / Gloss Black. вместе крышки зеркал Narvik Black.

Внутри уникальные элементы включают в себя металлические протекторы с подсветкой и сиденья, изготовленные Robustek в цвете Duotone. Robustek — чрезвычайно прочный текстильный материал, используемый в экстремальных ситуациях на открытом воздухе. Он устойчив к истиранию, с уникальной текстурой, которая придает больше глубины интерьеру Defender. Вдохновленный рабочими перчатками и нашивками для мотоциклетных курток, он следует девизу Defender, что он способен переносить большие чемоданы из привлекательных, но идеально подходящих материалов.

Материал Robustek входит в стандартную комплектацию всех моделей X-Dynamic в нескольких цветах, в зависимости от спецификации. В моделях Defender X-Dynamic S и SE используется кожа Duotone с акцентом Robustek, а в X-Dynamic HSE — кожа Windsor Duotone с акцентом Robustek. Все модели доступны в цветах Ebony, Khaki, Ebony и Acorn или Lunar.

Эмблемы салона X-Dynamic и крышка центральной консоли также получили новое дополнение, наряду с светло-серой пудрой Cross-Car Beam Powder, отделкой Ebony Morzine и дверными ручками Eiger Grey.

Более широкие возможности настройки с новыми цветами и опциями

В линейке Defender также были обновлены отдельные опции и пакеты, включая более широкий выбор цветов кузова, что дает большие возможности для персонализации модели.

Новые цвета — Yulong White, Silicon Silver, HakubaSilver и Carpathian Grey с белыми или черными контрастирующими крышами, доступны во всех цветах. Отдельные опции включают трехмерную камеру объемного звучания, складную тканевую крышу для Defender 110, светодиодные фары премиум-класса с характерными дневными ходовыми огнями, аудиосистему Meridian, проекционный дисплей и противотуманные фары. Увеличив количество пакетов опций, Defender теперь можно выбрать с помощью пакета Blind Spot Assist и выбора Family или Family Comfort. Пакет Family добавляет сиденья третьего ряда с трехзонной системой кондиционирования и ионизацией воздуха в салоне, а Family Comfort предлагает сиденья с подогревом.

Defender 90

Наряду с Defender 110 Defender 90 дает покупателям еще больше возможностей выбрать идеальную модель. Defender 90, оснащенный мощными бензиновыми и дизельными двигателями с технологией Ingenium Mild-Hybrid Electric Vehicle (MHEV), предлагает до шести сидений при установке со складывающимся передним сиденьем. Опции для бензинового Defender включают мощные P300 и P400 с технологией MHEV, а также новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium с колесами D200, D250 и D300 в новых дизельных версиях. Система Configurable Terrain Response предлагает те же непревзойденные возможности, что и Defender 110.

Defender 90 отличается тем же практичным дизайном интерьера, что и 110, с рядом моделей на выбор — Defender, X-Dynamic, First Edition и X, а также S, SE и HSE. Все они обеспечивают уникальное представление о личности Defender, предоставляя клиентам широкий выбор цветов и спецификаций интерьера, которые идеально дополняют спектр доступных технологий. Вмещая до шести человек, водитель и пассажиры получают просторное внутреннее пространство, несмотря на общую длину, которая меньше, чем у компактного семейного хэтчбека. Defender 90 также обеспечивает радиус поворота 11,3 м. Отличная маневренность. Defender 90 также доступен с выбором из четырех пакетов аксессуаров: Adventure, Country, Explorer и Urban, что дает покупателям возможность отправиться куда угодно со своим Defender и получить все, что им нужно.

Инструкция для самостоятельного ремонта Defender с классическими двигателями: http://www.lrman.ru/defender/2007